Ремонт трансмиссии пежо 406

Ремонт АКПП peugeot: полезные советы

Стоит отметить, что такая услуга довольно востребована среди владельцев автомобилей марки Peugeot. В большинстве транспортных средств, выпущенных во Франции, устанавливается адаптивный вариант АКПП системы Tiptronic System Porsche. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля без капитальных вмешательств, следует следить за регулярной заменой масла и стилем вождения. Даже, если вы сдуваете пылинки с авто, через два — три года эксплуатации потребуется ремонт АКПП Пежо. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику коробки передачи транспортного средства и нужные ремонтные работы. Качество работы и положительные отзывы клиентов — таково кредо компании!

Основные неисправности АКПП Пежо:

Во время переключения передач ощущаются толчки или удары. Если обратиться в сервис еще на ранней стадии поломок в АКПП, то можно обойтись обыкновенной заменой гидроклапанов. Если замена клапанов не помогает, то вирус идет дальше, выражаясь в произвольном включении зимнего и спортивного режимов АКПП. Коробка передач может застрять в аварийке и не переключаться далее третьей передачи. Этот признак свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Одной из распространенных проблем АКПП Peugeot является перегрев. Помогут такие процедуры как перепрошивка блоков управления, замена теплообменника и установка дополнительного радиатора.

Продлить жизнь автомобилю, или как избежать капремонта?

В первую очередь, водители должны знать ресурс работы АКПП Пежо в условиях нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Он составляет примерно 150 — 200 тысяч километров пробега. Перед началом движения Peugeot необходимо прогреть двигатель, особенно в морозный день. Оптимально прогреть и коробку около минуты, поставив авто на скорость, но не давая ходу несколько десятков секунд, но уже после прогрева движка. Летом можно начинать движение, если обороты двигателя находятся в состоянии нормы, то есть не более 650 — 700 оборотов в минуту. Научитесь парковать автомобиль таким образом, чтобы начинать движение не с заднего хода, а с движения вперед. В противном случае, вы уменьшаете ресурс работы реверс-барабана. Замена масла в АКПП — обязательное условие. Период замены составляет примерно каждые 25-30 тысяч километров пробега. Масло меняют частично, сливая около четырех-шести литров (в зависимости от модели) трансмиссионной жидкости, и заменив новой. Уровень масла корректируют, проверяя уровень щупом АКПП или осматривая контрольное отверстие. Кроме того, необходим регулярный контроль уровня масла непосредственно в двигателе. Перегревание двигателя недопустимо! Всегда контролируйте работоспособность охлаждающих механизмов и следите за уровнем жидкости. За вентиляцию двигателя отвечают такие составляющие как патрубки, хомуты, водяной насос, термостат, вентиляторы. Благодаря электронным датчикам, можно следить за работой приборов. Во время мойки двигателя жидкость не должна попадать в электроблок управления АКПП. Избегайте пробуксовки колес при гололедице и мокрой дороге, а также старайтесь не переключать без надобности рычаг положения передач. Наконец, самое важное правило, которое позволит всегда держать руку на пульсе: не забывайте о регулярном техосмотре и диагностике автомобиля, чтобы несложные поломки не превратились в необходимость капитального ремонта АКПП.

Трансмиссия
работа з/ч
Замена сцепления от 4000 от 4000
Замена троса сцепления от 800 от 1200
Замена рабочего цилиндра сцепления от 900 от 1200
Замена главного цилиндра сцепления от 1200 от 900
Замена направляющей первичного вала (КПП снята) от 300 от 450
Замена вилки выжима (КПП снята) от 100 от 1000
Замена сальника выборки передач (КПП снята) 300 от 500
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 500 от 500
Замена приводного сальника МКПП L/R от 1000 от 500
Замена приводного сальника КПП (КПП снята) 100 от 500
Замена тяги выбора передач (при снятой КПП бесплатно) 300 от 500
Замена троса выбора передач от 1500 от 2400
Капитальный ремонт МКПП от 15000 от 10000
Замена датчика скорости от 500 от 1200
Замена шестерни привода спидометра (КПП снята) от 300 от 300
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала от 1200 от 500
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала от 1200 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена приводного вала от 900 от 4500
Замена сцепления робот кроме С-4 PICASSO от 5800 от 5800
Замена сцепления робот С-4 PICASSO от 7000 от 9000
Замена сальника гидротрансформатора АКПП от 7000 от 1000
Замена гидроклапанов АКПП 3000 9000
Мойка гидроблока при замене гидроклапанов АКПП 1500 300
Замена левого сальника АКПП от 1200 от 500
Замена промежуточного подшипника правого привода от 1200 от 450
Замена промежуточного подшипника правого привода (привод снят) от 300 от 450
Замена прокладок теплообменника АКПП от 1800 от 600

Для владельцев Пежо 406 ремонт АКПП — одна из самых популярных услуг, когда пробег автомобиля подбирается к первым ста тысячам километров. Причиной для посещения сервисного центра «Авто Рандеву» может быть следующее поведение автомобиля:

— автомобиль Пежо 406 пробуксовывет на месте во время старта;
— на панели приборов появляется тревожное сообщение — аварийный режим АКПП;
— рывки двигателя при переключении скоростей;
— «исчезают» передачи;
— стук в трансмиссии;
— посторонние шумы в коробке, «зависания» при переключении.

Все вышеперечисленные причины подразумевают обязательное посещение сервисного центра и проведение диагностики работы акпп. Самостоятельные попытки ремонта столь сложного узла автомобиля приводят к противоположному эффекту. Многие владельцы этой модели автомобиля ищут советы по ремонту в интернете. Не стоит забывать, что подобные советы могут давать люди, ничего не понимающие в ремонте авто. Немало и таких пользователей, кто целенаправленно даёт неправильные советы.

Намного безопаснее и дешевле обратиться в «Авто Рандеву». Здесь быстро диагностируют причину поломки в акпп Пежо 406, и так же быстро устранят её. Для диагностики и ремонта используются только оригинальные запасные части и рекомендуемое производителем (концерном Пежо) программное обеспечение. Немало зависит и от специалистов, проводящих диагностику и ремонт. В «Авто Рандеву» работают только опытные специалисты, которые хорошо знают особенности 406 модели. Для работ любой сложности им понадобиться всего несколько часов, после которых любимый автомобиль будет работать как новый.

Благодаря использованию качественного оборудования и только оригинальных запасных частей отремонтированная АКПП будет работать как аналогичный узел в автомобиле, только что сошедшему с конвейера. Самому владельцу не нужно искать необходимые для ремонта детали — все их предоставят в «Авто Рандеву». Кроме самих ремонтных операций, специалисты центра посоветуют, как правильно эксплуатировать АКПП, чтобы продолжить её срок эксплуатации.